Внимание! Объявлен конкурсный отбор на получение грантов на разработку отечественных ИТ-решений

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в целях обеспечения выполнения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов по разработке российских решений в сфере информационных технологий (Постановление Правительства РФ №550 от 03.05.2019 г.).

Сроки приема заявок: с 29 июля 2021 г. до 30 октября 2023 г.

Подача заявок осуществляется через личный кабинет на сайте Фонда.

Сумма гранта – от 20 до 300 млн руб.
Софинансирование не менее 50% общей стоимости проекта (собственные средства, в т. ч. внешние инвестиции, кредиты и др.).
Срок реализации проекта – от 6 до 18 месяцев.

Грант предоставляется как на возмещение расходов, понесенных в текущем финансовом году, так и на финансирование будущих расходов.

Проект – ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленный на разработку (доработку) российских решений в сфере информационных технологий программного обеспечения (далее – ПО) и программно-аппаратных комплексов (далее – ПАК).

Решение (российское решение в сфере информационных технологий) – отечественные продукты, сервисы и платформенные решения, созданные на базе цифровых технологий и направленные в т. ч. на импортозамещение иностранного ПО и (или) ПАК, разработка (доработка) которого осуществляется в рамках реализации Проекта.

Требования к заявителю юридическое лицо – разработчик решений:
– не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
– обладает статусом налогового резидента РФ;
– не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
– не имеет неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов;
– не получало средств из федерального и (или) областного бюджета средств на реализацию проекта.

Требования к Проекту:

  1. Направлен на разработку или внедрение отечественных IT-решений.
  2. Реализация Проекта не менее чем в 2 этапа, длительность каждого из которых не менее 3 и не более 9 месяцев.

Требования к Решениям:

  1. Российское решение в сфере информационных технологий находится на стадии проектирования или пилотирования.
  2. Российское решение в сфере информационных технологий должно соответствовать одному или нескольким Приоритетным направлениям.
  3. Отечественное происхождение внедряемого Решения включено или подтверждается включением (обязательством по включению в течении 6 мес. с начала реализации проекта) в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и / или Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

На что можно направить средства гранта:

  • оплата труда работников, включая расходы на отчисления во внебюджетные фонды (за исключением выплат физ. лицам по гражданско-правовым договорам);
  • накладные расходы (в т. ч. аренда помещений, командировки), в размере не более 10% от общей сметы Проекта;
  • затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации проекта в размере не более 20% от общей сметы Проекта;
  • расходы на приобретение нефинансовых активов.

На что можно направить средства софинансирования: аналогично статьям расходования средства гранта. Дополнительно включаются расходы на инфраструктуру не более 20% от общей стоимости Проекта.

Результат реализации Проекта является:

Если Вы представитель бизнеса, планирующий коммерциализацию отечественных IT-решений – эта мера поддержки для Вас.

Сотрудники Центра помогут развить концепцию проекта с учетом целей конкурса. Совместно с Вами сформируют корректный пакет юридических документов. Разработают бизнес-план Вашего проекта в соответствии с конкурсной документацией. Обеспечат своевременную подачу заявки и подготовку отчетности.

Заинтересованы в привлечении до 300 млн руб. на доработку и внедрение проектов на базе «сквозных» цифровых технологий – свяжитесь с нашими специалистами.


All messages

Раз в месяц мы отправляем дайджест с актуальными мерами поддержки.